производство мебели для ванны на заказ . Обратите своё внимание, что у нас цены на реставрацию старинной мебели очень доступные

Обучающее видео для УК и ТСЖ:

1) В соответствии с назначением системы на главной странице сайта предполагается 3 простых шага к решению коммунальных проблем жителей Республики Коми. Последовательное выполнение этих шагов обеспечивает работу основного процесса сайта: донесение информации о проблемах в сфере ЖКХ до управляющих компаний.

2) На первом шаге предполагается получение контактной информации пользователя, а также его адрес, для того, чтобы автоматически определить управляющую компанию, в которую следует обращаться с предложениями и жалобами.

Пользователи, желающие только посмотреть информацию об управляющих компаниях и не желающие ничего писать могут воспользоваться ссылкой «Список ТСЖ и УК» в шапке сайта.

Пользователи, которые уже проходили регистрацию, а также представители управляющих компаний и контролирующих органов могут авторизоваться на сайте, воспользовавшись ссылкой «Войти».

3) На втором шаге пользователь имеет возможность выбрать из возможных вариантов одну из самых распространённых проблем. Это сделано для того, чтобы классифицировать обращения, а также сгруппировать проблемы разных жильцов относительно одной и той же проблемы.

В свою очередь облегчается задача жильца, потому что большинство проблем заполняется по шаблону.

4) После указания типа проблемы пользователю-жильцу представляется список жалоб этого типа от других жильцов его дома, где жилец имеет возможность присоединиться к существующей жалобе.

В случае отсутствия жалобы, у жильца имеется возможность создать новое обращение в управляющую компанию при помощи кнопки «Создать».

5) Форма создания новой жалобы содержит тему обращения и подробный текст с описанием и возможностью прикрепить файл (фотографию происшествия). После нажатия кнопки «Готово» жалоба сохраняется, о её появлении поступает извещение в управляющую компанию по электронной почте.

6) Для того, чтобы пользователи могли следить за решением их проблем они получают прямую ссылку на страницу с их жалобой. Эта же ссылка будет приходить пользователю-жильцу на электронную почту. Все комментарии и изменения статусов жалобы жильца также будут приходить на электронную почту.

7) Страница авторизации пользователя требует указания емейла, который также является логином в системе, и пароля, указанного на первом шаге регистрации пользователя при подаче жалобы.

При желании пользователь имеет возможность изменить пароль.

8) Авторизованные пользователи-жильцы, а также авторизованные пользователи представителей управляющих компаний автоматически переадресуются на страницу их управляющей компании или ТСЖ, где они получают возможность ознакомиться с последними событиями, объявлениями и новостями организации, с адресами и важными контактными телефонами.

9) На странице одного объявления (новости, события) представители управляющей компании могут публиковать любую информацию, которую они хотят донести до пользователей-жителей. Это могут быть любые медийные данные: текстовое описание, фото и видеоролики, аудиозаписи и файлы, предназначенные для скачивания.

10) Ключевой страницей управляющей организации является «Диалоги», где пользователям-жильцам и представителям управляющей компании предлагается наладить диалог по поводу решения проблем жильцов.

Функционально этот раздел полностью повторяет второй шаг размещения жалобы, описанный выше.